Смысл жизни
12.01.2012
книга, которую я хочу написать…
08.01.2013
Show all

Интернет спасет мир

Хочешь поднять Россию с колен? Тогда присоединяйся, начнем с виртуальной России — с рунета. Национальная идея у каждого русского человека сокрыта в его мечте о лучшем будущем для своей страны, а мечта — объект виртуальной реальности. Зависть к Америке — это неосознанная мечта быть лучше ее. Недоверие к своим согражданам — это тайное желание каждого россиянина ощутить гордость за них.

Мы заболеваем болезнью,
которая исцелит нас.

Дизайн спас Европу и Америку, и по сей день спасает цивилизованный мир, давая людям работу хлеб и радость от пользования и взаимодействия с окружающим миром. Дизайн — это то, что спасет Россию сегодня.
В то время как заводы и фабрики стоят или отданы на откуп зарубежному капиталисту миллионы не спящих до утра молодых людей нашей славной страны благодаря пиратскому программному обеспечению творят на своих десктопах идеи, которые перевернут мир убогой серой действительности, мир старого порядка, закрытый к свободе, приученный к рабскому мышлению.

Интернет создает иллюзию обогащенности жизни. Да-да иллюзию, но именно с нее все начинается. У людей появился «контакт»,  «твиттер», «ютюб», «яндекс» и многое другое, создав чувство, что до этого ничего не было, что были только газета и телек. Люди ежедневно бесплатно потребляют и создают информацию и где-то в контексте всего этого другие люди делают на этом инфообороте деньги. Но все забыли о первостепенной задаче которую ставила информационная революция: создать самоорганизующуюся информационную систему, где благодаря семантическим связям между людьми образовывались бы самостоятельно новые знания и виды деятельности и двигали бы прогресс человеческого сознания вперед. Основные двигатели этого прогресса это либо пресловутая лень, либо стремление к творчеству.

Человек наконец начинает понимать, что социальная сеть и весь интернет в целом есть не что иное как информационное поле, в котором лежат корни всех реальных вещей. Корни всех реальных вещей лежат в виртуальности. Войдя во всемирную сеть, человек претерпевает внутреннюю информационную революцию. Прежде изолированный от понимания действий, которые происходят в разных точках планеты с ним можно было делать все что угодно, он принимал действительность как есть не зная что где и как. Понимали единицы: из книг, из сплетен, из обрывков новостей и по фактам.

Теперь же когда появился и стал проникать всюду интернет границы понимания реальности расширились. Реальность всегда будет включать в себя толстый слой фальши, прослойку иллюзий, и чуточку фактов которые секунда за секундой начинают утопать в песке времени.

То что таилось в людях скрыто начинает проявляться. Люди стали видеть себя в контексте виртуальной социальной реальности. Стало больше творческих людей, у людей появляется больше шансов быть собой и развивать свой истинный гений. База знаний накопленная человечеством начинает формироваться в живое древо: ветви которые жили разрозненно получили возможность обмениваться данными.

Первым лучом надежды стала реклама. Появившись в более зрелом виде в наше время она заполонила сначала телевизор, а теперь врастает в интернет. В скором времени будет не отличить где реклама, а где интернет. Самая главная задача рекламы слиться с окружающей действительностью и дать людям простор для комфортного выбора и знание о значимости каждого индивида.

Реклама делает людей мудрее, этому способствуют рекламные слоганы в виде даосистско-дзеновских изречений: «just do it», «цени момент», «Найдется все»   «Иногда лучше жевать, чем говорить», «Люди говорят», «Живи на яркой стороне», «Будущее зависит от тебя», «связывая людей мы делаем их свободными», «Управляй мечтой», «Надо чаще встречаться», «Мы такие разные, и все-таки мы вместе», «Совершенство бесценно», «Бери от жизни все», «Жизнь — хорошая штука. Как ни крути» и так далее…

я вконтактеДля писемin fb